Как правильно занести описание товара.Для того, чтобы информация о Ваших товарах привлекала клиентов и приносила прибыль, необходимо уделить время ее правильной подготовке и размещению. Данные инструкции разработаны специалистами NeoBroker.ru, которые уже более 5 лет помогают сотням предприятий вести успешную торговлю в интернете. Просим Вас внимательно с ними ознакомиться и следовать им максимально точно. Уделите процессу размещения информации максимум Вашего времени и усилий - ведь это самое главное, что Вы можете сегодня сделать для развития Вашего бизнеса в сети интернет. Также хотелось бы напомнить, что согласно "публичной оферте" NeoBroker.ru не несет ответственности за отсутствие эффекта в том случае, если размещенная Вами информация не будет соответствовать данным инструкциям. Главное требование к описанию товаров: каждый товар должен быть уникальным. Если Вы в описание каждого товара вставляете один и тот же стандартный текст, то у такого товара меньше всего шансов получить клиентов как с нашего сайта, так и с поисковой системы. В этом случае Вы делаете хуже только себе. Название:- Определите, по каким словам ваши потенциальные клиенты ищут подобные товары чаще всего. Так часто случается, что точное название Вашего товара не соотвествует поисковым запросам клиентов. Чтобы это определить, воспользуйтесь он-лайн статистикой поисковых систем:
Яндекс: http://wordstat.yandex.ru/ Рамблер: http://adstat.rambler.ru/wrds/
Пример: не "Дробильный агрегат ВД", а "Дробилка ВД-500".
- Если в названии Вы хотите использовать маркировку товара, артикул или тех.символ, не забывайте, что необходимо сохранить полное наименование изделия.
Пример: не "ТС 756-77", а "Труба прямошовная ТС 756-77"
- Не указывайте в названии одной позиции сразу несколько товаров. Не ленитесь и не сливайте все товары в одну запись, уделите время каждому товару ради своей же выгоды.
Пример: не "трактора Т-150, МТЗ 80, МТЗ 100", а отдельно "Трактор Т-150" и "Трактор МТЗ 80", "Трактор МТЗ 100"
- Обобщать несколько товаров в один рекомендуем только в том случае, если к этому подталкивает статистика поисковых запросов. То есть: если по отдельности Ваши товары никто не ищет, то вместо этих товаров Вы можете создать обобщенную товарную группу, а конкретные позиции указать в модификациях.
Пример: "ситец синий", "ситец черный" и т.д. - по отдельности никто не ищет. Вы можете указать в названи товара просто "Ткань ситец" а в других полях уже добавить уточнение: "цвета: синий, черный, белый и т.д."
- Если существует полное и краткое название товара, укажите оба.
Пример: не "РБУ-20", а "Растворо-бетонный узел РБУ-20"
- Учитывайте пробелы и дефисы в названии и описании товаров.
Пример: "ВД-200К" и "ВД - 200 К" и "ВД 200К" это совершенно разные слова для поиска! Из приведенных трех вариантов чаще всего ищут 3-й вариант. Анализируйте, как пишут названия товаров Ваши конкуренты. Описание товара: - В графе "Технические характеристики": производительность, срок эксплуатации, соответствие ГОСТ или ТУ, характеристики материалов. Опишите вес, цвет, форму, состояние, упаковку и тару. Для общих сведений используйте большое текстовое поле, для конкретных параметров - парные поля - они будут отображены в виде таблицы.
Пример: В текстовом поле: "Труба стальная прямошовная ГоСТ 2341-85. фаска снята. в изоляции" в парных ячейках: "толщина стенки - 7 мм, диаметр - 520 мм". Пример: В текстовом поле: "Установка точечной лучевой сварки в вакууме. Дата выпуска 1992 год. Производство Япония. Новая с консервации." В парных ячейках: "Габариты - 2300х500х1200, Вес - 2 тонны".
- В графе "Назначение" отразите потребительские характеристики товара: назначение и область применения
Пример: "Труба полиэтиленовая ПЭ 80 используется для водоснабжения”
- В графе "Примечание": условия отгрузки и доставки, порядок оплаты, скидки.
Пример: "Отгрузка по предоплате 50%, самовывоз. Скидки от объема покупки 5% с 1000 шт."
- Не указывайте контактную информацию в описании товара - это считается грубым нарушением правил работы на портале. Подобные товары будут удаляться администратором. При повторном нарушении данного правила, ваша организация будет удалена.
- Поле "модификации товара" - в данном поле Вы можете указать информацию о других позициях, которые отличаются от данной каким-то параметром. В частности данное поле очень полезно, если некоторые Ваши товары отличаются друг от друга каким-то одним свойством, а по отдельности такие товары никто не ищет.
Пример: вместо трех товаров "Камера сгорания РГ 550", "Камера сгорания РГ 560" и "Камера сгорания РГ 590", по отдельности которые никто не ищет, рекомендуем разместить товарную группу "Камеры сгорания РГ", а в "модификациях товара" указать: "РГ 550 - объем камеры 50 см3", "РГ 560 - объем камеры 60 см3", "РГ 590 - объем камеры 90 см3"
Альтернативные названия или Ключевые слова: - Возможно у Вашего товара есть другие названия или он называется в простанородье по другому - укажите в данном поле эти слова.
- Падеж, род и число значения не имеют.
Цена: - Соблюдайте числовой формат: не ставьте пробелов в цене, копейки указывайте через точку. Пример: "1290.50"
- Если цена на товар постоянно меняется или нет конкретной цены ставьте 0.00 (после размещения эта цифра замениться на договорная)
- Цена указывается в рублях с учетом НДС. Отсутствие цены или указание заведомо неверной цены будет отталкивать ваших потенциальных покупателей.
Разделы:- Подробно ознакомьтесь с Каталогом товаров представленном на портале
- Выберите нужные разделы для размещения ваших товаров.
Помните! NeoBroker.ru - это не доска объявлений, это ВИТРИНА Ваших товаров. Чем привлекательнее и подробнее Вы опишите свой товар, тем больше потенциальных клиентов мы поможем Вам найти. С уважением, разработчики проекта
|